Доставка и оплата

Режим работы

Оформить заказ на сайте через корзину вы можете КРУГЛОСУТОЧНО!
По телефону заказы принимаются с 9 до 20 часов.
Доставка осуществляется с ПН по ПТ с 10 до 22 часов. Доставка в выходной день по договоренности.

Заказы по России отправляются после 100% предоплате!

Доставка и оплата

I. Стоимость доставки

Стандартная доставка

Размер заказа Москва в пр. МКАД Москва за МКАД до 2.5км* Россия
до 2000руб 200 рублей 300 рублей

Отправляем почтой РФ и ТК

Доставка

ДО ПОЧТЫ/ТК

от 3000р бесплатно.

Услуги Почты/ТК оплачиваются отдельно!

2000-3000руб 100 рублей
от 3000руб Бесплатно! 200 рублей
6000-9000руб 100 рублей
от 9000 руб Бесплатно! Бесплатно!**

*каждый последующий полный и неполный км 20 рублей
**При удаленности от МКАД не более 2.5 км

Срочная доставка

Москва Москва за МКАД
400 руб по договоренности

Пункт самовывоза:

График работы:

ПН-ПТ, с 9 до 19 часов

Заказ после подтверждения оператором храниться в офисе не более 3-х дней. Убедительная просьба! Забирайте вовремя с пункта самовывоза свои заказы. Пункт самовывоза временно не работает!

II. Условия доставки

Доставка осуществляется в тот же день, если вы сделали заказ до 13-00 (после предварительного согласования по телефону). В случае загруженности службы доставки данное условие может не соблюдаться, надеемся на ваше понимание. Время доставки с 10-00 до 22-00 с понедельника по пятницу. Срочная доставка осуществляется в максимально короткие сроки. В выходные дни доставка возможна по предварительной договоренности с менеджером по телефону. Доставка товаров со статусом «На заказ осуществляется в срок до 3 дней после подтверждения заказа. Срочная доставка на данную категорию товаров не распространяется.

После оформления заказа с вами в кратчайшие сроки свяжется менеджер магазина, для уточнения заказа и условий доставки. Доставка товара производится в выбранный вами день и временной интервал, если по независящим от компании причинам доставка в выбранные вами сроки невозможна, менеджер магазина сообщит вам об этом и предложит перенести доставку на любое другое удобное вам время.

Оплата заказа и передача курьером товара производится только в помещении (квартира, офис, проходная ;).
Форма оплаты: наличные рубли.

III. Отказ от покупки

Уважаемые покупатели, приобретение товаров через Интернет-магазин связано с тем, что Вы не имеете возможность увидеть покупаемый товар. На нашем сайте Вы можете получить наиболее полное представление о товаре (качественные фотографии, подробное описание товара, предоставляем любые консультации по товару).

Примечание: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным. Также при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку просьба cообщить нам.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы. Тем не менее, остается небольшая вероятность того, что Ваши ожидания относительно желаемого товара не оправдаются.
На все товары, представленные в нашем магазине, имеется гарантия от полугода до трех лет. Клиент получает гарантийный талон в момент совершения покупки. Обмен и возврат товара производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей .
В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке в размере 250 рублей (п.3 ст.497 ГК РФ)

*Пожалуйста, проверяйте товар на полную комплектацию и наличия брака при курьере в день доставки.

IV. Гарантия и возврат

Какого качества бывают товары с точки зрения закона?
Весь товар текущее законодательство РФ в области защиты прав потребителя делит на товары надлежащего качества и товары ненадлежащего качества.

Могу я возвратить Вам товар надлежащего качества, приобретенный у Вас?
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки, при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

Возврат товара надлежащего качества

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи в течение семи дней. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (предметы личной гигиены и медицинского назначения, такие как молокоотсосы, электротермометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним; утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

Для оформления возврата и обмена товаров нужны следующие документы:
1)Заявления потребителя в свободной форме.
2)Фото товара (если есть дефекты у товара).
3)Копии документов, подтверждающих покупку именно в нашем магазине.
Сдать товар надлежащего качества, при наличии всех документов, можно в течение 7 дней с момента покупки.

На все товары, купленые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей .
Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение ремонта в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.

Внимание: Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры, цвет или комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте информацию у наших менеджеров для избежания недоразумений.

Могу я возвратить Вам товар ненадлежащего качества, приобретенный у Вас?
При обнаружении скрытых дефектов в товаре изложите, пожалуйста, свою претензию в произвольной форме на наш адрес электронной почты pupsmarket@mail.ru Претензионный отдел рассматривает только письменные заявления в минимально возможные сроки. Максимальный срок ответа составляет 10 дней, согласно Закону.
Если с момента передачи такого товара Покупателю прошло менее пятнадцати дней, то обмен товара или возврат денежных средств осуществляется при наличии Акта сервисного центра с подтверждением производственной причины происхождения неисправности, или после проведения независимой экспертизы (в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец вправе, вне зависимости от желания Покупателя, провести проверку качества изделия). Следует обратить внимание, что максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней, поэтому Покупателю в большинстве случаев быстрее и проще обратиться в сервисный центр самостоятельно. Кроме того, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, Покупатель, согласно Закона, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг. После получения указанных документов в случае, если сервисный центр или экспертиза признает повреждение товара заводским браком, мы осуществим обмен или возврат изделия в установленные Законом сроки.

При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.


Внимание! Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11), это технически сложные товары бытового назначения: продовольственные товары, предметы личной гигиены, например молокоотсосы, электробытовые машины, приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (радио-видео), бытовая вычислительная и множительная техника, игрушки электронные, мебель.


Внимание! Определение наличия брака в электробытовых, радиоэлектронных товарах, игрушках электронных, а также радио-видео нянях осуществляется только уполномоченными гарантийными сервисами.
Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!
Сотрудники службы доставки не уполномочены давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.
Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.


Наличие товара

В карточке каждого товара указана информация о его наличии

В наличии: Есть = товар есть в магазине и мы доставим его в кротчайшие сроки
В наличии: Нет = товара нет в наличии. Доставка не сможет быть осуществлена


Как найти нужный товар

Если вы не смогли найти товар, то возможно он находится в другой категории или вы просто его не заметили.

Вы можете воспользоваться поиском или просто позвонить нам, наш менеджер оперативно подскажет вам по наличию товара!

Для чего нужна регистрация

1 Регистрация необходима для того, чтобы создать Ваш персональный раздел, где Вы сможете отслеживать статусы ваших заказов. Так же мы будем знать ваши контактные данные чтобы связаться с вами в случае необходимости по телефону или электронной почте.

2 Регистрация позволит Вам делать заказы на основании предыдущих заказов, а также значительно сэкономит время. Кроме того, с помощью накопительной системы заказов, Вы сможете рассчитывать на скидки, которые в ближайшее время появятся в нашем магазине.

3Регистрация даст вам возможность напрямую обращаться в службу поддержки через личный кабинет, учавствовать в обсужениях на форуме и много других плюсов.

4 Регистрация в нашем магазине упрощена до минимума и не затратит у вас много времени, а так же она не накладывает на Вас никаких обязательств. Все персональные данные используются только для взаимодействия с Вами и обработки Ваших заказов.


Ничего не понимаю, что делать?

Если у вас возникают какие-то сложности или вопросы при оформлении заказа, а так же после его получения, то пишите и звоните нам! Наши менеджеры с радостью вам подскажут и проконсультируют. Наши контакты

Спецпредложения